Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

“Подогреть”, удержать, вернуть клиента: умные звонки и исходящие рассылки в ботах
Александр Сиянов, cпециалист по работе с корпоративными клиентами Just AI
Более 12 лет опыта работы в сегменте продаж и обслуживания клиентов в ритейле, финансовой и банковской сферах, телекоммуникациях, beauty индустрии и др. В компании Just AI ведет проекты по внедрению чат-ботов и голосовых роботов на основе искусственного интеллекта в таких отраслях , как ecom, ритейл, банки, страхование, а также в контактных центрах.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека/ персонализация
Тезисы доклада:
1. Чат-боты и голосовые роботы: современные и эффективные способы коммуникации с клиентами на всех этапах воронки продаж.
2. Как поддерживать связь с клиентами, когда многие привычные каналы становятся недоступны? Задействуйте исходящие коммуникации в ботах:
- умные звонки: робот для обзвона клиентов, который может обзвонить до 6000 клиентов в час;
- исходящие рассылки: новая функциональность для чат-ботов, позволяющая отправлять простые и интерактивные сообщения подписчикам и получать целевые действия в чат-боте.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010