Организатор

ECOM Expo'22

Российские производители на маркетплейсах: как увеличить средний чек в 5 раз
Светлана Курзямкина, специалист по маркетплейсам digital-агентства Racurs
Развивала работу с маркетплейсами в крупных компаниях: от заполнения карточек до разработки стратегии. Продвигала разные виды категорий товаров, увеличивая спрос в несколько раз для разных сегментов.
5.6 Продвижение и аналитика на маркетплейсах. Продолжение
Тезисы доклада:
1. Какую поддержку можно получить от МП и государства?
2. Как создать заметный визуально привлекательный контент?
3. Современные тенденции товарной матрицы.
4. Как работать с отзывами покупателей?
5. Новые возможности для российских производителей.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010