Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как с помощью технической поддержки мобильного приложения увеличить лояльность пользователей. Кейс “Лента”
Иннокентий Беляев, руководитель направления поддержки цифровых продуктов 65apps
За плечами 3 крупных ecom проекта, с суммарной ежедневной аудиторией более 3 миллионов пользователей. Работает на проекте поддержки приложения “Лента” два года. Последний год возглавляет отдел технической поддержки и сопровождения цифровых продуктов в компании 65apps.
1.5 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Как организовать процесс общения с пользователями в сторах во время больших изменений в продукте.
2. Data driven подход: как команда поддержки может повлиять на развитие продукта.
3. Результаты: увеличение рейтинга в сторе, повышение лояльности пользователей.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010