Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как улучшить репутацию вашей компании и повысить лояльность клиентов
Дмитрий Завьялов, менеджер по продажам АУРУС
Работает в отделе продаж компании Аурус 3 года.
1.5 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Как обеспечить персональный подход к клиенту с помощью видео.
2. Каким образом повысить лояльность к бренду с помощью дистанционного обслуживания клиентов.
3. Как выстроить доверительные отношения с клиентом и продавать повторно.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010