Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как бренд одежды получает 70% повторных продаж с помощью CRM-системы
Ирина Земскова, руководитель отдела продаж Cave
В интернет-продажах 15 лет, почти половина из которых в Cave. Выросла от менеджера интернет-магазина до руководителя отдела продаж
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Бизнес до внедрения CRM: без учёта повторных продаж, без сегментированных рассылок и без программы лояльности.
2. Задача: повысить долю повторных покупок и выстроить прозрачный контроль бизнес-процессов.
3. Решение: как RetailCRM помогла ускорить работу, снизить количество ручных операций и вернуть клиентов в магазин.
4. Email-маркетинг: какие механики помогают продавать больше.
5. Программа лояльности: как настроить, чтобы получать 50% повторных продаж в интернет-магазине.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010