Организатор

ECOM Expo'22

Речевая аналитика: как услышать клиента
Алексей Ярощук, руководитель проектов MANGO OFFICE
Более 7 лет занимается вопросами интеграции цифровых решений для различных видов компаний.
2.2 Решения для превращения среднего бизнеса в крупный
Тезисы доклада:
1. Речевая аналитика: инструмент, который позволяет слышать клиентов.
2. Работа с речевой аналитикой для отдела продаж, оптимизация службы контроля качества, работа с товарной матрицей.
3. 3 кейса использования речевой аналитики для интернет-магазинов.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010