Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Что на самом деле сейчас ожидают бренды от брендформанса
Роман Кузнецов, директор по медиабаингу DVGroup
Опыт работы в диджитал-маркетинге более 10 лет. Провел сотни перфоманс кампаний для крупнейших зарубежных брендов: Philips, Danone, Coca-Cola, Stanley, Hasbro, Jacobs, Pampers, BORK и других. Помогает увеличивать продажи в онлайне с помощью инструментов внешнего трафика и предиктивной аналитики. Разработка и реализация стратегии мультиканального продвижения во всех актуальных рекламными системах.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
1. Чего на самом деле сейчас ожидают бренды от брендформанса?
2. Расскажем о нашем уникальном походе к работе с аудиторией и креативом для заказчиков, который позволяет увеличивать и знания о продукте, и расти в продажах онлайн.
3. Как найти баланс между продающими креативами и строгими гайдлайнами бренда.
4. Наш опыт в объединении трендов и технологий для увеличения эффективности рекламных размещений.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010