Как увеличить лояльность покупателя на маркетплейсе
Драгорад Кнези, CEO и co-founder eyezon
Эксперт в маркетинговых коммуникациях с 15 летним опытом работы в качестве Директора по Стратегическому развитию и CSO в одном из ключевых рекламных агентств России, СНГ и центральной Европы. Обладает большим опытом в построении продуктовой и брэнд стратегии с нуля для таких компаний как P&G, Unilever, Loreal, The Coca Cola Company, Mars LLC, Renault, Audi. Этот список можно продолжать дальше, но вы поняли идею.
Советник и ментор в нескольких AdTech и MediaTech акселераторах в Восточной Европе и руководитель корпоративного инкубатора в Publicis Communication Россия, филиале 2-й по величине международной рекламной группы в мире.
5.3 Размещение и автоматизация на маркетплейсах. Продолжение