Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как увеличить лояльность покупателя на маркетплейсе
Драгорад Кнези, CEO и co-founder eyezon
Эксперт в маркетинговых коммуникациях с 15 летним опытом работы в качестве Директора по Стратегическому развитию и CSO в одном из ключевых рекламных агентств России, СНГ и центральной Европы. Обладает большим опытом в построении продуктовой и брэнд стратегии с нуля для таких компаний как P&G, Unilever, Loreal, The Coca Cola Company, Mars LLC, Renault, Audi. Этот список можно продолжать дальше, но вы поняли идею. Советник и ментор в нескольких AdTech и MediaTech акселераторах в Восточной Европе и руководитель корпоративного инкубатора в Publicis Communication Россия, филиале 2-й по величине международной рекламной группы в мире.
5.3 Размещение и автоматизация на маркетплейсах. Продолжение
Тезисы доклада:
1. Маркетплейс – отличное решение для малого и среднего бизнеса, но есть нюанс. Очень легко затеряться среди других конкурентов, попасть в тень больших брендов и просто раствориться в огромном диджитал пространстве.
2. Как оставаться уникальным и видимым на маркетплейсах, и как онлайн стриминг по запросу от покупателя помогает работать с трафиком и конвертировать его в покупки.
3. Кейсы Haier и других на OZON.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010