Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Выбор партнера на маркетплейсе: что можно и нужно делегировать
Екатерина Железнякова, Product manager Тинькофф
Более трех лет руководит продуктами в финансовом секторе. Год назад присоединилась к команде Tinkoff eCommerce, где за полгода создала и запустила на рынок новый сервис для продавцов маркетплейсов Тинькофф Селлер. Также в своей карьере вывела убыточный продукт в плюс с помощью фокуса на потребностях целевого сегмента рынка, процессах в команде и грамотном привлечении.
2.3 Размещение и автоматизация на МП
Тезисы доклада:
1. Почему единый личный кабинет для управления магазинами на маркетплейсах – это утопия.
2. Как выбрать партнера, исходя из проблем, с которыми сталкиваются продавцы.
3. Автоматизация ради автоматизации – потеря времени и денег. Какие процессы можно и нужно делегировать.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010