Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Инструменты аналитики для выхода на маркетплейсы
Ольга Барсукова, ведущий аналитик сервиса MPSTATS
Ведущий аналитик сервиса MPSTATS среди клиентов Luxvisage, Ascona, Снежная Королева, Black and Dekker и другие крупные бренды. С 2015 года в ecom. За год работы в компании возглавила новое направление - Обучение студентов партнерских школ. В том числе, на государственном уровне - является лектором Томского Государственного Университета.
5.1 Первые шаги и небольшие обороты
Тезисы доклада:
1. Почему нельзя выходить на маркетплейсы без аналитики в условиях кризиса?
2. Самые необходимые инструменты внешней и внутренней аналитики для выхода на маркетплейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010