Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Контактный центр. Автоматизация как оптимизация
Елизавета Беленкова, владелец продукта омниканальные коммуникации МегаФон
В мобильном операторе большой четверки отвечала за планирование и внедрение корпоративной стратегии. Позже перешла в МегаФон на должность менеджера по развитию автоматизированных коммуникаций. В МегаФоне отвечает за развитие продукта омниканальные коммуникации.
3.1 Технологии оптимизации операционных процессов
Тезисы доклада:
Проблемы бизнеса:
• Для работы в разных каналах используются разные процессыинструментыИС
• Большое время обработки обращения
• Долгое и сложное обучение операторов КЦ при большой текучке
• Высокая конкуренция за клиента
Решение для бизнеса:
• Как автоматизация решает операционные проблемы и повышает KPI
• Борьба за покупателя. Автоматизация и контроль для безупречного сервиса
• Рост продаж через КЦ без расширения ФОТа: автоматизация маркетинга и продаж
Практические кейсы
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010