Сквозная аналитика для мультиканального ритейлера или чем полезна оценка ROPO-покупателей
Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS OWOX BI
Опыт в онлайн аналитике 6+ лет. С 2013 по 2017 год возглавлял отдел аналитики Adventum, где работал с крупнейшими клиентами в отраслях телеком, финансы, недвижимость и мультиканальный ритейл.
С 2017 года является региональным директором OWOX по региону CIS.
Илья является сертифицированным консультантом Google Analytics и партнером по обучению Яндекс.
Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Авинаша Кошика (Avinash Kaushik).
Как спикер Илья принимает участие с 2013 года в крупнейших конференциях по онлайн аналитике и маркетингу, таких как Go Analytics, RIW, Оборот и др.
Илья преподает онлайн аналитику на специализированных курсах в tceh.com. За 2016-2017 годы у Ильи обучалось более 200 человек.
3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг