Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Сквозная аналитика для мультиканального ритейлера или чем полезна оценка ROPO-покупателей
Илья Чухляев, Региональный директор по региону CIS OWOX BI
Опыт в онлайн аналитике 6+ лет. С 2013 по 2017 год возглавлял отдел аналитики Adventum, где работал с крупнейшими клиентами в отраслях телеком, финансы, недвижимость и мультиканальный ритейл. С 2017 года является региональным директором OWOX по региону CIS. Илья является сертифицированным консультантом Google Analytics и партнером по обучению Яндекс. Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Авинаша Кошика (Avinash Kaushik). Как спикер Илья принимает участие с 2013 года в крупнейших конференциях по онлайн аналитике и маркетингу, таких как Go Analytics, RIW, Оборот и др. Илья преподает онлайн аналитику на специализированных курсах в tceh.com. За 2016-2017 годы у Ильи обучалось более 200 человек.
3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
Тезисы доклада:
1. Как выстроить сквозную аналитику онлайн продаж и расширить ее до офлайн покупателей.
2. Как оценить влияние онлайн рекламы на продажи в офлайн точках.
3. Какие инсайты можно получить из ROPO-отчетности для управления стратегией и тактикой в привлечении трафика.
4. Как использовать данные об офлайн продажах в медиапланировании.
5. Что может показать ROPO аналитика для оценки эффективности веб-сайта и поиска инсайтов по увеличению конверсии.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010