Многократное увеличение видимости, заявок и продаж из регионов
Максим Горнин, Head of SEO AdvertPro
В интернет-маркетинге с 2009 года. Успешный опыт работы более чем с 500 проектами в самых конкурентных нишах. Кратно по качеству и количеству развил команду продвижения в компании - с 3 до 14 человек с 5-ти кратным увеличением количества клиентов. Продвигал крупные интернет-магазины, разрабатывал успешные стратегии увеличения охвата рынка для крупных холдингов на всю РФ, информационных проектов.
Сейчас особое внимание уделяет автоматизации работы, росту сотрудников и развитию компании.
Цель - дать результат по каждому клиенту в любой нише, сделать интернет-маркетинг простым и понятным.
7.1 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг. Пролог