Организатор

ECOM Expo'24

Многократное увеличение видимости, заявок и продаж из регионов
Максим Горнин, Head of SEO AdvertPro
В интернет-маркетинге с 2009 года. Успешный опыт работы более чем с 500 проектами в самых конкурентных нишах. Кратно по качеству и количеству развил команду продвижения в компании - с 3 до 14 человек с 5-ти кратным увеличением количества клиентов. Продвигал крупные интернет-магазины, разрабатывал успешные стратегии увеличения охвата рынка для крупных холдингов на всю РФ, информационных проектов. Сейчас особое внимание уделяет автоматизации работы, росту сотрудников и развитию компании. Цель - дать результат по каждому клиенту в любой нише, сделать интернет-маркетинг простым и понятным.
7.1 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг. Пролог
Тезисы доклада:
1. Как грамотно бизнесу выйти в целевые регионы, область, город или масштабироваться на всю РФ?
2. Как достичь устойчивой лидогенерации в целевых региона из органики?
3. Особенности продвижения региональной сети и нюансы её выведения в ТОП-10 при нестабильной и персонализированной выдаче.
4. Кейсы и примеры.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010