Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


E-mail маркетинг 2.0 - как продавать, используя рассылки в многоканальной стратегии
Ксения Хизова, head of global marketing Wikium.ru
13 лет в omni-channel маркетинге. Head of Global Marketing в компании Викиум (ТОП-30 лучших образовательных проектов по версии РБК). Ранее работала в Tez Tour, Omron, Gexa int., Универси­тет «Синергия», Сеть студий Лены Лениной (г. Москва). Имеет степень МВА - маркетинг и реклама.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
1. Сегментирование ЦА - методика и портрет кагорт;
2. Триггерные и маркетинговые цепочки - как пересекать, не вызывая отток базы;
3. Дополнительные инструменты усиления рассылок - чек лист;
4. Внешние инструменты усиления работы e-mail маркетинга.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010