Генеральный спонсор
Организатор
22-23 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Маркетплейсы. Главный ecommerce-тренд, который невозможно не учитывать в маркетинговой стратегии 2019
Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart
Директор по маркетингу CS-Cart (платформа для интернет-магазинов и онлайн-маркетплейсов).
2.2 Сайт
Тезисы доклада:
1. Ecommerce быстро меняется. Одна из вещей, которая полностью меняет привычный ландшафт - онлайн маркетплейсы.
2. Больше половины покупателей в США уже начинают онлайн шопинг с Амазона, минуя Google. Соответственно роль SEO и контекстной рекламы неуклонно снижается.
3. Опросы показали, что больше 60% руководителей крупного ритейла готовятся к запуску собственной маркетпейс площадки.
4. Wallmart (кстати уже второй маркетплейс в США после Амазона), BestBuy, Auchan, Office Depot и многие крупные игроки другие уже вступили в гонку.
5. Какие возможности и опасности для владельца интернет-магазина несет этот тренд. И как все это учесть в вашей маркетинговой стратегии на ближайшие 3 года.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010