Генеральный спонсор
Организатор
Стратегия развития лояльности на примере офлайн магазина мужской одежды
Глеб Кащеев, директор московского офиса Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года - интернет-проектами. Создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн «На борту». Работал руководителем проектов Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда».
1.1 Автоматизация маркетинга
Тезисы доклада:
• Запуск традиционной программы лояльности с картой привел к потере денег.
• Трансформация идеи от «сэкономим деньги» к «сэкономим время»: стратегия как стать удобными, а не дешевыми.
• Изменение бренда, чтобы с ним можно было подружиться: повышение узнаваемости.
• Эмоциональное общение с клиентами как залог лояльности: каждая коммуникация с покупателем стала запоминающейся и продающей.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010