Группа М.Видео-Эльдорадо развивает собственный маркетплейс электроники и сопутствующих товаров.
- Работа с ассортиментом через формат маркетплейса позволяет нам расширять аудиторию, привлекать новые бренды и партнёров, лучше понимать потребности потребителей
- Основным инструментом ведения бизнеса на маркетплейсе является наша собственная ИТ-разработка – личный кабинет поставщика, позволяющий в едином интерфейсе управлять продажами и напрямую связываться с командами подразделений
- В отличие от других площадок, маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» взял на себя не только ключевые сервисные вопросы, но и знакомство покупателей с товарами партнёров на офлайн-витрине. Наши партнёры наращивают оборот благодаря доступу к уникальной клиентской аналитике, рекомендательным ИТ-сервисам, многомиллионной аудитории, федеральному промо, а также масштабной логистической сети, обеспечивающей быструю доставку во все крупные города
- Наш маркетплейс впервые в России объединил преимущества различных форматов торговли и обеспечил единые удобные условия по возврату и обмену товара. Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от партнёров в магазинах М.Видео и Эльдорадо, запущенный в середине 2022 года, продемонстрировал высокий уровень эффективности и подтвердил преимущества омниканального подхода. Продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо, увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода.
- В 2022 году ассортимент товаров поставщиков маркетплейса вырос вдвое до 110 000 наименований, а оборот - более чем втрое. Многократно возросли продажи в категориях смартфонов, компьютерных аксессуаров, ноутбуков, техники для кухни, электроинструментов, ЗОЖ-товаров и садовой техники.