Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Интеллектуальные голосовые роботы в клиентской поддержке ритейла: как автоматизировать обработку входящих звонков, работу с заказами и сбор обратной связи
Ксения Белоусова, руководитель направления исходящей роботизации Naumen
Эксперт с опытом более 6 лет в сфере ИТ и искусственного интеллекта. С 2020 года по настоящее время развивает направление голосовой исходящей роботизации в Naumen, в рамках которого руководит разработкой и внедрением голосовых роботов в компании сегмента enterprise. Команда под руководством Ксении реализовывала проекты роботизации в компаниях из топ-5 сфер фармацевтического и электронного ритейла, металлургии и банковского сектора.
3.2 Эволюция коммуникации и CX инструментов
Тезисы доклада:
1. Как интеллектуальные боты-помощники помогают обеспечивать возвращаемость клиентов и какие результаты показывают в клиентской поддержке ритейла.
2. Сколько можно сэкономить за счет автоматизации обслуживания входящих звонков в контакт-центр.
3. Как роботы помогают предотвращать негатив при переносе доставки и работе с проблемными заказами.
4. Как роботы для сбора обратной связи решают задачи компании и клиента, снижая стоимости сбора оценки.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010