Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как запустить сложную онлайн-рекламу совместно с вашими партнерами быстро, результативно и с финансовой выгодой для всех
Евгений Сурженко, генеральный директор и сооснователь iVendo
Директор дистрибьюторской компании по нишевой парфюмерии. Руководитель отдела маркетинга в дистрибьюторской компании «Антарес Трейд». Директор по развитию в дистрибьюторской компании «Антарес Трейд».
1.5 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
Проблемы:
• Большинство поставщиков и их реализаторов рекламируют товары и услуги обособленно друг от друга.
• Проблемы с поиском целевой аудитории.
• Рост расходов на интернет-рекламу.

Решение:
• Объединение с партнерами в рекламными сети для совместного запуска рекламы товаров и услуг.
• Быстрая настройка рекламных кампаний для всех участников вашей сети.
• Разделение расходов на рекламу между участниками в удобных пропорциях.
• Использование единых и проверенных стандартов рекламных объявлений.

Кейсы:
• Одновременный запуск совместной рекламной кампании по премиальному бренду посуды с сетями розничных магазинов «Евродом», «Вильямс Оливер» «CookHouse», «Goodshouse».
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010