Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Стратегия продвижения товаров и услуг совместно с бизнес-партнерами, как инструмент роста показателей при экономии бюджета
Евгений Сурженко, генеральный директор и сооснователь iVendo
Директор дистрибьюторской компании по нишевой парфюмерии. Руководитель отдела маркетинга в дистрибьюторской компании «Антарес Трейд». Директор по развитию в дистрибьюторской компании «Антарес Трейд».
1.5 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
1. Проблемы поставщиков и оптовых компаний узнаваемостью товаров и услуг и поиском ЦА
2. Проблемы ритейлеров и продавцов с поиском траффика и ростом расходов на рекламу
3. Объедение усилий по рекламе поставщиков и ритейлеров через запуск совместных рекламных кампаний на ЦА
4. Запуск широкоохватных РК ритейлером с использованием бюджета поставщиков
5. Пример интеграции подхода для дистрибьютора товаров и для сети розничных магазинов
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010