Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Обучение и развитие персонала как основа качественного клиентского сервиса
Евгения Козлова, эксперт по клиентскому сервису
Опыт работы 12+ лет в телекоме, ритейле и e-commerce Управление персоналом: от 3 до 500 человек, офлайн и онлайн В управлении были: контакт-центр, отдел подбора и обучения, отдел качества, отдел продаж, транспортная логистика Активный участник сообщества CX-специалистов "Фанаты сервиса" Участник коллегии жюри премии "Хрустальная гарнитура" Контакт-центр победил в номинации “Самый клиентоориентированный” среди 25 филиалов
6.1 Управление персоналом
Тезисы доклада:
В данный момент при работе с клиентами компании выстраивают работу “от клиента”. Используют много инструментов, чтобы оценить лояльность и удовлетворенность клиентов, разрабатывают реферальные и бонусные программы.

А работа с сотрудниками, которые как раз и работают с клиентами, часто не попадает в фокус.
Сейчас клиентский сервис в целом меняет подход. И об этом говорят и очень многие международные эксперты и бизнес-консультанты: Гарретт Джонстон, Анета Коробкина, Йен Голдинг.

Для качественной работы с клиентами, сотрудник должен быть промоутером своей компании.
И это огромная и системная задача hr-отделов.

Один из инструментов, который помогает в работе - это опрос лояльности сотрудников eNPS.
Мы посмотрим на проблемы, с которыми сталкиваются многие компании. Разберем возможные варианты преодоления этих проблем.

Помимо работы с лояльностью и удовлетворенностью, очень важно обучать сотрудников не только нужным “твердым” навыкам, а также развивать их soft skills.

Очень важно, чтобы сотрудники точно знали, что стоит за каждым словом в миссии, ценностях и принципах работы компании.

Например, принцип работы “мы всегда берем на себя ответственность за действия наших партнеров”.
Это значит, что если клиент сообщает о задержке доставки заказа транспортной компанией и срыве его планов (это был подарок и нужен был именно сегодня, а курьерская доставка случится только завтра), значит менеджер ищет варианты решения этой ситуации. В данном случае менеджер вызвал такси, чтобы клиент добрался до пункта хранения и забрал свой заказ

Я, как эксперт, открыта к совместной работе и помогу выстроить работу с сотрудниками для достижения целей по улучшению работы с клиентами
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010