Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Как увеличить рейтинг и конверсию продаж на маркетплейсах за счет логистики
Сергей Жуликов, Ведущий менеджер по направлению «Фулфилмент». МОЛКОМ
Эксперт по логистике для eCommerce. Управлял запуском фулфилмент-проектов для российских и зарубежных брендов (FMCG, Fashion, Beauty, «Электроника и бытовая техника» и др.) на базе ведущих фулфилмент-провайдеров.
2.6 Операционная деятельность на маркетплейсах
Тезисы доклада:
• Ключевые проблемы селлеров при продаже товаров на маркетплейсах: от высокой конкуренции и тарифов до нехватки складских площадей и задержки поставок
• Оптимальный выбор схемы отгрузок на маркетплейсы. Подключение региональных РЦ
• Без каких изменений в логистике невозможен рост продаж и рейтинга. Возможности и ограничения «единого склада»
• Эффективные стратегии конкурентоспособности на примере клиентов МОЛКОМ
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010