Организатор

ECOM Expo'24

Перспективы развития собственной торговой марки на маркетплейсах
Тимур Сабиров, Коммерческий директор MPGO
Более 20 лет работает в торгово-производственных компаниях, имеет успешный опыт запуска СТМ в таких отраслях как легкая промышленность: производство одежды, обуви и спецодежды; продукты питания и напитки, Consumer electronics, предприятия ТЭК. Эффективный управленец и практик. Автор монографии и более 40 публикаций в профильных и научных изданиях. В 2022 году присоединился к команде МПГОу.
5.4 Ассортимент и ценообразование
Тезисы доклада:
1. Основные риски при работе с Китаем и как их обойти.
2. Аспекты переговорного процесса, особенности доставки из Китая.
3. Брендировать или разработать: зачем нужна СТМ?
4. Эффективность продвижения: реклама или СТМ. Сравнительный анализ.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010