Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Покупатель изменился: как продавать самым требовательным клиентам в 2023 году
Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе с клиентами Яндекс Реклама
В 2013 года работает в компании Яндекс. За время работы отвечал за разные сегменты клиентов. с 2019 года руководил подразделением по работе с ключевыми клиентами индустрии Ритейл. с 2022 и по настоящее время отвечает за отдел по работе с клиентами. Является экспертом по рекламным продуктам Яндекса и digital-рекламы.
1.2 Аналитика и perfomance
Тезисы доклада:
• Аналитика покупательского поведения: какие тренды уже влияют на бизнес в ecommerce.
• Рост интереса к онлайн-покупкам по категориям за 2021-2022 гг.
• Как правильно работать с пользовательским опытом в диджитал-среде: что влияет на выбор бренда и товара.
• Путь пользователя: как потребители ищут, сколько предложений сравнивают и как принимают решение об онлайн покупке. Обзор категорий.
• Миф или реальность: покупатели ушли навсегда на маркетплейсы.
• Как повысить конверсионность рекламы за счет сочетания медийных и перформанс форматов в екоме.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010