1. B2B-маркетплейсы - функциональные особенности и отличия от B2C.
2. Объем рынка B2B-маркетплейсов: Россия vs мир.
3. Драйверы роста рынка b2b-маркетплейсов в России.
4. B2B-сегмент как новый канал сбыта для поставщиков, обладающий большей емкостью, чем B2C.
5. Преимущества продаж для селлеров на B2B-маркетплейсе полного цикла "Максмарт": оцифровка каталогов для поставщиков, синхронизация обновления цен и наличия товаров, размещение товаров "под заказ", индивидуальные цены для конкретных заказчиков, подтвержденные заказы в едином окне без тендерных конкурсов, комиссия только за подтвержденные заказы, более высокий средний чек заказа, логистика на стороне маркетплейса, включая сеть распределительных центров, также в отдаленных регионах РФ.
6. Результаты присутствия поставщиков на B2B-маркетплейсах: цифровизация и снижение издержек на операционную деятельность, расширение географии сбыта продукции, увеличение количества клиентов, масштабирование бизнеса, рост денежного оборота компании.