Организатор

ECOM Expo'24

B2B маркетплейсы - особенности ведения бизнеса и digital-решения
Ирина Коржакова, руководитель отдела по работе с клиентами Максмарт
Более 20 лет работы в клиентском сервисе и электронной коммерции. Работала в московском представительстве компании Eastview Information Services руководителем клиентской службы, аккаунт-директором агентства B2Basket, управляющего прайс-площадками и маркетплейсами в области аналитики и работы с клиентами. Являлась руководителем направления по работе с партнерскими каналами, далее - коммерческим директором бренда Price.ru. Сейчас возглавляет направление по работе с клиентами и поставщиками B2B-маркетплейса «Максмарт».
2.4 B2B маркетплейсы - особенности ведения бизнеса и digital-решения
Тезисы доклада:
1. Корпоративные закупки на B2B-маркетплейсах уже реальность.
2. Объем российского рынка B2B-маркетплейсов по итогам 2023 года.
3. Основная ЦА B2B-маркетплейсов – на кого можно и нужно ориентироваться?
4. Алгоритм и особенности закупок на B2B-маркетплейсах. Отличия от B2C.
5. Инструментарий для ведения бизнеса на B2B-маркетплейсе для поставщика. Отличия от B2C.
6. Технологическая инфраструктура, набор инженерных и интерфейсных решений и цифровые продукты B2B-маркетплейсов.
7. Тренды развития B2B-маркетплейсов в 2024 году.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010