Как правило при интеграции Интернет-магазина с маркетплейсами применяются стандартные решения, но часто это не получается, потому что требования площадок разнятся и надо либо «допиливать» функционал на своей стороне, либо идти к площадке с просьбой «допилить» под бизнес клиента.
Но даже если все случилось и интеграция начала работать, есть ряд проблем, которые требуют круглосуточного контроля:
- отвалилась интеграция (зависли очереди, изменились методы на стороне площадки и т.д.).
- заблокировали личный кабинет (долгий таймаут ответа на запросы, некачественный контент).
- не идет импорт остатков/передаются не корректные цены.
Об этом команда разработки узнает утром, или будет выгорать работая ночью.
Тем временем ночью идет потеря заказов – прибыли.
Руками службы технической поддержки это можно решать оперативно в режиме 24/7.
Кейс: поддержка 20 интеграций с маркетплейсами и партнерами для фармкомпании
В октябре 23 наш действующий клиент по поддержке интернет-магазина и мобильного приложения обратился за помощью в поддержке интеграции с маркетплейсами и партнерами.
Цели:
- Обеспечить круглосуточный мониторинг и оперативное устранение проблем в интеграциях 24/7.
- Наладить процесс и классифицировать поступающие на внутреннюю поддержку запросы и проблемы.
- Оцифровать частые сбои и передать в отдел разработки для устранения.
Результаты:
- За счет снижения времени простоя интеграций и оперативной валидации обменов на предмет актуальности клиенту удалось выполнить годовой план продаж, выполнение которого на момент обращения был под угрозой.
- На 2024 стоит задача снизить потери еще на 50% за счет автоматизации связки проблема-алерт-автоисправление, которая требует обкатки процесса и ручного контроля на этапе внедрения.