Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Эффективная поддержка IT-систем для успешной интеграции с маркетплейсами: реальность или миф?
Галина Лазарева, генеральный директор СТИЛТ-ИТИЛ
Внедряла стандарты менеджмента качества ISO 9001 с 2009 по 2018 год Опыт в IT 6 лет: РОП- 2 года. Руководитель проектного офиса - 1 год. Руководитель кластера разработки и поддержки -1 год. Директор по клиентскому сервису - 6 мес. CEO и co-founder STILT - 1,5 года.
4.1 Технологии оптимизации операционных процессов
Тезисы доклада:
Как правило при интеграции Интернет-магазина с маркетплейсами применяются стандартные решения, но часто это не получается, потому что требования площадок разнятся и надо либо «допиливать» функционал на своей стороне, либо идти к площадке с просьбой «допилить» под бизнес клиента.
Но даже если все случилось и интеграция начала работать, есть ряд проблем, которые требуют круглосуточного контроля:
- отвалилась интеграция (зависли очереди, изменились методы на стороне площадки и т.д.).
- заблокировали личный кабинет (долгий таймаут ответа на запросы, некачественный контент).
- не идет импорт остатков/передаются не корректные цены.
Об этом команда разработки узнает утром, или будет выгорать работая ночью.
Тем временем ночью идет потеря заказов – прибыли.
Руками службы технической поддержки это можно решать оперативно в режиме 24/7.

Кейс: поддержка 20 интеграций с маркетплейсами и партнерами для фармкомпании
В октябре 23 наш действующий клиент по поддержке интернет-магазина и мобильного приложения обратился за помощью в поддержке интеграции с маркетплейсами и партнерами.
Цели:
- Обеспечить круглосуточный мониторинг и оперативное устранение проблем в интеграциях 24/7.
- Наладить процесс и классифицировать поступающие на внутреннюю поддержку запросы и проблемы.
- Оцифровать частые сбои и передать в отдел разработки для устранения.

Результаты:
- За счет снижения времени простоя интеграций и оперативной валидации обменов на предмет актуальности клиенту удалось выполнить годовой план продаж, выполнение которого на момент обращения был под угрозой.
- На 2024 стоит задача снизить потери еще на 50% за счет автоматизации связки проблема-алерт-автоисправление, которая требует обкатки процесса и ручного контроля на этапе внедрения.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010