Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Старт продаж на маркетплейсах: что должен знать селлер, чтобы не закрыться в первый год работы
Александр Гладков, руководитель отдела активных продаж InSales
2.1 Первые шаги и контент на МП
Тезисы доклада:
1. Модели поведения клиентов при покупке товаров на МП
2. Какой маркетплейс выбрать для старта. А может быть, сразу все? Нужен ли мне интернет-магазин в эпоху маркетплейсов.
3. Как автоматизация облегчает жизнь селлера.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010