Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Минимальная розничная цена на маркетплейсах: как автоматизация и контроль цен повышают финансовые результаты
Александр Масляк, CEO INDEEPA
Более 13 лет опыт управления собственными проектами в Ecom Спектр проектов: от монобрендового интернет магазина, до фулфилмента и ИТ компании.
2.3 Продвижение и аналитика на маркетплейсах
Тезисы доклада:
Инструменты обеспечения соблюдения МРЦ и достижения целевой маржи
Подходы к удержанию минимальной с системным контролем.

Автоматизация управления прибыльностью в условиях МРЦ
Как с помощью событийных алгоритмом на маркетплейсе наращивать маржинальность и рыночную устойчивость.

Мониторинг отклонений участников рынка от МРЦ
Системы отслеживания динамики цен, своевременное выявление нарушителей для защиты бренда и доходов.

Кейсы и результаты:
Примеры внедрения событийных алгоритмов и инструментов контроля МРЦ, демонстрирующие измеримый рост прибыли и стабильность ценовой политики.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010