Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Рекламные возможности маркетплейсов сегодня
Александр Галяпин, ррс-стратег Molinos
Работал в eLama ppc-специалистом, вел более 50 проектов в секторе малого и среднего бизнеса: от доставки еды до написания алгоритмов AI. Занимался продвижением продукции ЗооОптТорга в контекстной рекламе, CPA-сетях и через email-маркетинг. В Molinos работает ppc-стратегом и трафик-менеджером: ведет крупные проекты в сфере ecom, медицины и других сфер бизнеса, отвечает за performance и медийное продвижение текущих клиентов, разрабатывает стратегии лидогенерации для новых клиентов.
5.1 Бизнес на маркетплейсах: от первых шагов до продвинутых механик
Тезисы доклада:
1. Почему маркетплейсы - это рабочий рекламный канал не только для торгового бизнеса.
2. Органическое продвижение на маркетплейсах: что нужно знать селлерам.
3. Performance-реклама на маркетплейсах: успешные кейсы.
4. Медийная реклама на OZON: какому бизнесу она подходит и что мы знаем о ней?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010