Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Мультиканальная персональная коммуникация с клиентом, основанная на данных
Тимофей Шиколенков, Marketing Insight
IT-маркетолог, предприниматель, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я". На рынке электронной коммерции — с 1997 года. Адепт инхаус-разработки. Ярый приверженец клиентооринтированности, как основы любого бизнеса. Ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета. Автор множества инновационных инструментов для ecommerce, включая мультиканальную веб-аналитику, опередившую рыночные аналоги на несколько лет.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
Современный бизнес уходит от общения с клиентом через конкретные каналы. Задача - сегментация и коммуникация всеми доступными возможностями, особенно когда клиент не оставил своих контактов. Сегменты эти могут быть связаны не только с историей покупок, но и более оперативными данными. Покажу конкретные примеры и доступные инструменты.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010