Знай своего покупателя: как персонализация помогает повышать эффективность бизнеса
Геннадий Редько, CFO Tinkoff ID
15 лет опыта в e-com и онлайн-маркетинге.
В 18 лет основал собственную веб-студию;
В 20 лет пришел на позицию директора филиала @Mail.ru Дальний Восток по продажам медийной и таргетированной рекламы;
В 22 года возглавил всю региональную программу продаж @Mail.ru (11 филиалов);
В 26 лет возглавлял продажи сервиса таргетированной рекламы MyTarget в Юго-Восточной Азии;
В 27 лет основал свой стартап и стал победителем Startup Village (CRM+Телефония);
В 33 года возглавил команду продаж Тинькофф ID и расскажет, почему персонализация так важна.
5.2 Увеличение продаж в онлайне