Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как свести в единую систему отчетности все digital-активности крупного продуктового ритейлера
Николай Сущенко, технический директор РА Адвентум
Работает в Adventum c 2015 года и более 7 лет занимается консалтингом и внедрением сквозной аналитики. Помогает расти с помощью данных таким компаниям, как Самолет, Фабрика Окон, Макси Ритейл, Yota, PERI, Сбер Звук и др.
1.2 Аналитика и perfomance
Тезисы доклада:
1. Что такое сквозная аналитика, и какие проблемы она помогает решить?
2. Кейс с продуктовым ритейлером «Макси»: как построили систему отчетности и упростили контроль данных внутри компании.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010