Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Игровые механики как средство привлечения клиентов
Максим Зайцев, CEO студии Digital Lab
Преподаватель курса от Digital Lab и Высшей школой экономики — «Digital Manager, автор статей о разработке и digital для сossa, vc; спикер серии мероприятий для креаторов с агентством Smetana. Основная деятельность: оптимизация процессов в разработке, контроль качества и сроков реализации проектов, переговоры с ключевыми клиентами, организация процесса разработки: мобильных приложений, веб-ресурсов, игровых механик различной степени сложности, как с точки зрения функционала, так и креатива.
5.3 Свежие механики увеличения продаж
Тезисы доклада:
1. Задачи бизнеса, которые решают игровые механики.
2. Как работают игры: создание игровых механик для повышения лояльности клиентов, повышения продаж, привлечение клиентов в офлайн-точки, реклама партнёров.
3. Какие KPI считать в игровой механике.
4. Примеры реализации игр с результатами для компаний: Бристоль, Tele2, Четыре лапы, Дикси.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010