Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Мультиканальная торговля – как встроиться в новую реальность e-com рынка
Константин Канивец, CEO Точка Маркетплейсы
Карьеру в электронной коммерции начал с вывода крупного российского POD бренда на рынок США. Затем переключился на развитие собственных компаний по разработке программного обеспечения для электронной коммерции – PIM, WMS, OMS систем, которые используют тысячи клиентов. Ментор стартапов и начинающих предпринимателей, в большей части IT.
2.1 Первые шаги и контент на МП
Тезисы доклада:
Бурное развитие маркетплейсов 2019–2023 года уже не позволяет компании размещать свои товары только на одной площадке. Клиенты ищут товар прямо на маркетплейсах, обходя поисковые системы.

Теперь, чтобы попасть в корзину, надо осваивать сразу несколько площадок. При этом существенно возрастают операционные издержки и риски. Традиционные подходы не дают нужной эффективности или не работают вовсе. На первый план выходят технические решения и автоматизация процессов.

Точка Маркетплейсы — один кабинет для управления торговлей сразу в нескольких каналах продаж. Мы объединили маркетплейсы, интернет-магазины, учётные системы и мессенджеры в один удобный кабинет. Наш сервис помогает предпринимателям эффективно управлять товарами, заказами и остатками из одного окна.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010