Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Куда утекает рекламный бюджет и зачем бизнесу нужен ROPO-эффект?
Павел Белышев, интернет-маркетолог SF.ru - Solutions Factory
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
1) Что такое ROPO-эффект, зачем он нужен?
2) Кому точно нужно считать ROPO? Спойлер: всем у кого есть оффлайн точки. И чем выше чек, тем важнее становится ROPO.
3) ROPO-эффект от контекстной рекламы на примере мебельной компании (практический кейс)
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010