Организатор

ECOM Expo'24

Что продавать? Расширение продуктовой матрицы
Денис Алябушев, Коммерческий директор Stat4market
Сооснователь сервиса аналитики и управления продажами на маркетплейсах Stat4Market, Кандидат экономических наук. Управляет продажами на маркетплейсах Wildberries, Amazon более 5 лет.
5.4 Ассортимент и ценообразование
Тезисы доклада:
Есть две стратегии. Формировать бренд в долгую или зарабатывать на трендовых товарах с ограниченным жизненным циклом. Для каждой нужны разные ресурсы и бизнес процессы. Об этом и поговорим.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010