Организатор

ECOM Expo'24

От спама до клиентской любви — как завоевать лояльность правильной стратегией работы с данными клиентов
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года - интернет-проектами. Создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн «На борту». Работал руководителем проектов Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда». Автор книг «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж», «От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента».
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
— Откуда берется лояльность сейчас и что ценят покупатели.
— Проблемы с данными — или их нет, или их слишком много.
— Связная стратегия анализа данных клиента и коммуникаций с ним.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010