Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Новый уровень стандарта качества в логистических КЦ: робот, нейросеть, чат-бот и другие технологии
Наталья Лошкарева, Директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России
3.2 Эволюция коммуникации и CX инструментов
Тезисы доклада:
1. Как и зачем в логистических контактных центрах используются роботы. Кейс.
2. Ваш КЦ не применяет нейросеть? Тогда вы отстаете от рынка.
3. Как распределить тысячи запросов клиентов и ответить на них быстро.
4. Решаем проблему неравномерного распределения звонков и обращений, связанных с сезонностью бизнеса. Уникальный для рынка логистики кейс.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010