Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты
Полина Королева, CMO Сантехника-Онлайн
С 2021 года- руководитель управления контента Сантехники-Онлайн. За это время выстроила процессы по созданию контента in-house, на 15-30% сократила себестоимость производства контента и на 20-100% повысила эффективность/скорость его производства. В 2023 году командой под руководством Полины создано более 7 000 слайдов инфографики. Результаты на Ozon: увеличение конверсии из листинга в просмотр — 30,5%, увеличение конверсии из просмотра в корзину — от 12,9% до 68% в зависимости от категории товара.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
Эксперименты не раз доказывали нам, что при сравнении конверсии в просмотр и конверсии в корзину у товаров с инфографикой и без побеждает инфографика. Но имеет ли смысл менять ее на «более лучшую»? Разбираемся на примере экспериментов с заменой одной инфографики на другую.

Инфографика служит следующим целям: с первых слайдов донести до покупателя важную информацию о товаре, помочь ему быстро принять решение о покупке. И в этом плане «красивость» не добавляет смыслов.

Делимся выработанными «золотыми стандартами» в подходе к созданию инфографики:

1) Прежде всего, она – про смыслы. А значит, в качестве первого этапа подготовки надо собрать именно смыслы. Мы собираем табличку с товарами, где размечаем, какие преимущества у товаров есть – на этом этапе лучше перечислить максимум. Отдельно выделяем преимущества, которые лучше всего отстраивают наш товар от конкурентов и которые будут наиболее выгодно смотреться на выдаче – их выносим на первый слайд.

2) Параллельно с этим мы мониторим листинг и конкурентов, чтобы понять, как мы сможем выделяться на их фоне и визуально, и концептуально.

3) Следующим этапом начинаем работу над визуальной концепцией, макетом. При подготовке первого слайда учитываем, что, во-первых, он должен соответствовать гласным и негласным требованиям маркетплейсов – например, возможные плашки не должны перекрывать самую важную информацию о товаре. Также стараемся донести визуальные образы бренда уже на первом слайде, чтобы все наши товары в выдаче были узнаваемы.

4) На последующих слайдах раскрываем «историю» товара: его преимущества, сгруппированные логически, - все более и более склоняя клиента к покупке.

5) Чего стоит избегать? Мелкий текст; информация об эксплуатации технического характера, негативные визуальные образы, обилие разнообразных посылов на одном слайде.

Поделимся своим опытом использования людей, котиков и других привлекательных визуальных образов в инфографике; на цифрах покажем, как это отрабатывает.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010