Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Brandformance – новый тренд или необходимость?
Татьяна Громак, директор по маркетингу Бета ПРО
Более 18 лет в области управления маркетингом. В настоящее время занимается анализом, планированием, продвижением и развитием услуг Бета ПРО, возглавляет направление продвижения на маркетплейсах, управляет ключевыми проектами.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
1. Описание и определение понятия “brandformance”
2. Для каких видов деятельности подход действительно актуален?
3. Какие метрики и показатели эффективности необходимо учитывать и анализировать?
4. Использование brandformance подхода при продвижении на маркетплейсах.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010