Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Точки роста бизнеса для повышения конверсий в продажу через инструменты рекламы
Шухрат Мамасыдыков, основатель Hope Group
Занимается продвижением бизнеса в сфере ритейла более 5 лет и работает с 50+ брендами. С помощью эффективных стратегий интернет-маркетинга помогает масштабировать бизнес, а также увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить позицию бренда на рынке. Развивает команду 25+ человек, и за спиной более 100 реализованных кейсов
1.4 Повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
Задачи/ проблемы:
Как повысить число конверсий и средний чек в онлайн-маркетинге - частый вопрос бизнеса перед маркетологами. Текущих результатов не хватает, у нас мало продаж
Как решить:
- работа над числом касаний (какие инструменты работают),
- анализ "низа воронки" и акценты на корректировках,
- кастомная работа с ремаркетингом (с сегментами аудитории).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010