Эволюция систем внутренней аналитики маркетплейсов
Максим Логинов, CEO, co-fouder JVO
- В 2016 году возглавил PR-отдел косметического бренда LIMONI и отвечал за продвижение товаров, в том числе в e-com.
- В 2018 году отвечал за развитие ряда частных стартапов.
- В 2021 году занял должность оунера продукта в REG.RU и параллельно развивал собственные CTM-бренды на маркетплейсах с производством в Китае.
- В 2022 году совместно с партнёрами основал JVO.
- Консультировал по стратегии e-com такие популярные бренды, как Mixit, Grass, Майский Чай.
• Спикер крупных отраслевых мероприятий: ECOM Expo, Business Conference, New Retail, TechWeek, Skolkovo и др.
• Резидент «Сколково» и член Московского инновационного кластера.
2.3 Продвижение и аналитика на маркетплейсах