Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Как производителям и оптовикам получать клиентов используя контекстную рекламу. От 0 до 36 млн руб. за 2 месяца с бюджетов в 126 тыс. руб.
Михаил Кадин, руководитель отдела маркетинга Интернет агентство NOKNOK
Занимается маркетингом с 2013 года и имеет большой опыт работы с b2b-бизнесами разного направления: опт, производители, услуги. Знает, как эффективно организовать работу по увеличению числа горячих клиентов для b2b.
1.5 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
1. Особенности продвижения в b2b.
2. Частые ошибки в продвижении.
3. На что делаем упор?
4. Как внедрить аналитику?
5. Нюансы в запуске кампаний.
6. Как запускать?
7. Как анализировать?
8. Как масштабировать результат?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010