Организатор

ECOM Expo'24

Количественные методы анализа CJM. Поиск проблемных мест для увеличения конверсии
Максим Захир, генеральный директор Альфа Дата
22 года в маркетинге, директор по маркетингу и электронной коммерции в Белом Ветре и М.Видео, управляющий партнер Ланит Омни. Создание SaaS программы лояльности RightWay, в управлении более 25 программ лояльности и более 40 млн клиентских записей.
7.3 Увеличение продаж в онлайне
Тезисы доклада:
1. Увеличение продаж на фоне повышения стоимости привлечения требует значительных усилий по анализу поведения и точного понимания направления оптимизации интерфейсов.
2. Применение количественных методов анализа позволяет конкретизировать места выхода и торможения посетителя на пути к целевому действию.
3. Есть возможность оперативного мониторинга изменений поведения для быстрого реагирования.
4. Кластеризация посетителей позволяет сравнивать разные паттерны поведения.
5. На реальных примерах покажем алгоритм поиска проблемных мест, даже на примере позитивного действия – успешного применения промокода.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010