Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Аналитика цифровой полки как ключ к эффективному продвижению на маркетплейсах
Александр Шароватов, директор по развитию бизнеса Group4Media
Более 11 лет работает в области перформанс-маркетинга и eCommerce. Имеет опыт построения агентского отдела маркетплейса «Беру» (сейчас Яндекс.Маркет) и разработки экспериментальных продуктов в Яндексе с последующим выводом их на рынок. С 2022 развивает eCommerce направление на стороне рекламных агентств в качестве директора по развитию бизнеса. Одним из основных направлений работы является создание аналитических инструментов для решения задач клиентов в e-comm.
2.5 Продвижение и аналитика на маркетплейсах. Продолжение
Тезисы доклада:
1. Как устроен рынок маркетплейсов: бренды и продавцы.
2. Доля цифровой полки бренда и насколько это важно.
3. Быстрые решения как залог успеха на маркетплейсе.
4. SPARCS – инструмент автоматизации аналитики цифровой полки на маркетплейсах.
5. Кейсы применения инструмента и его влияние на продажи.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010