Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Управление клиентским сервисом в логистике: как снизить издержки и повысить качество обслуживания
Егор Якунин, коммерческий директор Infinium
Более 20 лет стажа. Более 13 лет CEO. Более 10 лет в собственном бизнесе. Высокий уровень компетенций в систематизации бизнеса. Более 4 лет опыта внедрения BPM решений (CRM/ERP), в т.ч. на уровне IT отделов. Имеет многолетний практический опыт построения отделов продаж, международных компаний, вывода компаний из "кризиса", опыт успешных переговоров на любом уровне. Опыт закрытия крупных сделок на выгодных для заказчика условиях. Коуч, наставник, консультант, агент.
3.1 Решения для автоматизации логистики
Тезисы доклада:
- Важность и ценность клиентского сервиса для компаний
TMS Logimus - профессиональная система автоматизации и управления транспортно-логистическими процессами компаний любых размеров
- Оцифровка различных видов логистики: логистика мобильных сотрудников и бригад,
маршрутизация магистральных перевозок, “Последняя миля”
- Ключевой показатель эффективной логистики – OTIF
- Гибкость системы TMS Logimus
- ИИ под управлением человека
- Утилизация
- Почему наш трафик актуальный?
- Удобство для водителя и экспедитора
- Клиентоориентированность
- Диспетчеризация доставок
- Как мы усиливаем маркетинг?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010