1. Как упаковка влияет на впечатление покупателя от вашего товара. Упаковка создает первое впечатление о товаре, она может рассказать о бренде, передать визуальный и тактильный месседж бренда или обеспечить wow эффект. Упаковка, созданная с учетом нюансов взаимодействия с покупателем, помогает создать положительное впечатление не только о товаре, но и о бренде в целом.
2. Ошибки выбора упаковки, влияющие на товары. Для продавца не всегда очевидной причиной, для снижения рейтинга товара, является качество упаковки. Все силы продавца сосредоточены на продукте, и он не успевает задуматься о том, как его упаковывать. Так что же нужно учесть при выборе упаковки для? Как особенности продукта, его транспортировка и хранение, а также целевая аудитория, могут помочь выбрать ту самую упаковку, которая положительно повлияет на рейтинг товара.
3. Как упаковка влияет на отзывы. На примере товаров на маркетплейсах, покажем, как снижают рейтинг за упаковку.
4. Каких результатов можно добиться грамотно подобранной упаковкой. На примере топовых товаров на маркетплейсах, покажем какой эффект на отзывы дает правильная упаковка. Какие возможности дизайна упаковки есть для попадания в тренды распаковки: печать внутри коробки, наполнители, вау эффекты.