Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Медийная реклама на маркетплейсах, зачем она нужна?
Михаил Соловьев, BizDev-менеджер агентского направления eLama
Спикер в нескольких курсах eLama и PPC World. Спикер обучающих вебинаров eLama. Автор 20+ текстов про онлайн-продвижение и аналитику в eLama Blog.
5.5 Возможности маркетинга на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Медийная реклама на маркетплейсах, какие задачи она решает.
2. Как правильно оценивать результаты медийной рекламы на маркетплейсах.
3. Опыт агентства по запуску и ведению рекламы с помощью OZON Performance.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010