Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Нестандартный еком. Медийные решения на примере Генотек
Виталий Цхай, руководитель группы VBI digital agency
Работает в digital более 8 лет (из них 6 лет в VBI). Руководит группой специалистов по работе с VIP клиентами.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
В 2023г перед агентством поставлена задача - взрывной рост продаж. В средствах и инструментах не ограничены. Мы разработали персонифицированную коммуникацию на всех этапах воронки - от медийных размещений до перфоманс решений. Диджитал-стратегия базировалась на подборе различных сегментов аудитории, которая может быть заинтересована в продукте. С каждым сегментом выстроена персонифицированная коммуникация.
В процессе реализации проекта мы задействовали широкий медийный инвентарь (медийные кампании Яндекс, VK, программатики, телеграм, блогеры). В результате, общий показатель ROI был на уровне 350%. В августе 2023г совместно с клиентом мы поменяли фокус и отказались от тезиса "большие продажи за большие инвестиции".

Анализ результатов показал, что продукт Генотек интересен для большинства аудитории, но покупает его только незначительная часть. После серии экспериментов мы собрали несколько кластеров аудитории, которая с наибольшей вероятностью осуществляет покупки. Тут помогли и кастомные сегменты Яндекс и собственные наблюдения и даже сегмент пользователей медийного размещения в Озон. Изменение главной цели и подхода к размещению привели к следующим результатам: рост выручки год к году на 25% и устойчивое значение ROI (за 6 последних месяцев) не менее 700%.

На текущий день проводится тестирования размещения медийной рекламы в формате Смарт-ТВ, осуществлена полная интеграция CRM и метрики с проброской офлайн конверсий как с учетом касания сайта (есть id-метрики), так и продажи офлайн без касания сайта (нет id-метрики), что также позволило обогатить данные по поствью конверсиям и конверсиям с длинной цепочкой касаний.

Вывод:
Совместная работа клиента и подрядчика и глубокое погружение в бизнес клиента позволяет достигать лучших результатов по сравнению с парадигмой взаимодействия - "вот задача и КПИ - делайте".

О клиенте
Генотек - высокотехнологичная медицинская компания. Продукт - генетический тест.

В 2023г перед агентством поставлена задача - взрывной рост продаж. Мы разработали персонифицированную коммуникацию на всех этапах воронки - от медийных размещений до перфоманс решений. Диджитал-стратегия базировалась на подборе различных сегментов аудитории, которая может быть заинтересована в продукте. С каждым сегментом выстроена персонифицированная коммуникация.
В процессе реализации проекта мы задействовали широкий медийный инвентарь (медийные кампании Яндекс, VK, программатики, телеграм, блогеры). В результате, общий показатель ROI был на уровне 350%. В августе 2023г совместно с клиентом мы поменяли фокус и отказались от тезиса "большие продажи за большие инвестиции".

Анализ результатов показал, что продукт Генотек интересен для большинства аудитории, но покупает его только незначительная часть. После серии экспериментов мы собрали несколько кластеров аудитории, которая с наибольшей вероятностью осуществляет покупки. Тут помогли и кастомные сегменты Яндекс и собственные наблюдения и даже сегмент пользователей медийного размещения в Озон. Изменение главной цели и подхода к размещению привели к следующим результатам: рост выручки год к году на 25%, ROI вырос до 500%

В 2024 г. проводим интересные тесты, об этом расскажем подробнее.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010