В 2023г перед агентством поставлена задача - взрывной рост продаж. В средствах и инструментах не ограничены. Мы разработали персонифицированную коммуникацию на всех этапах воронки - от медийных размещений до перфоманс решений. Диджитал-стратегия базировалась на подборе различных сегментов аудитории, которая может быть заинтересована в продукте. С каждым сегментом выстроена персонифицированная коммуникация.
В процессе реализации проекта мы задействовали широкий медийный инвентарь (медийные кампании Яндекс, VK, программатики, телеграм, блогеры). В результате, общий показатель ROI был на уровне 350%. В августе 2023г совместно с клиентом мы поменяли фокус и отказались от тезиса "большие продажи за большие инвестиции".
Анализ результатов показал, что продукт Генотек интересен для большинства аудитории, но покупает его только незначительная часть. После серии экспериментов мы собрали несколько кластеров аудитории, которая с наибольшей вероятностью осуществляет покупки. Тут помогли и кастомные сегменты Яндекс и собственные наблюдения и даже сегмент пользователей медийного размещения в Озон. Изменение главной цели и подхода к размещению привели к следующим результатам: рост выручки год к году на 25% и устойчивое значение ROI (за 6 последних месяцев) не менее 700%.
На текущий день проводится тестирования размещения медийной рекламы в формате Смарт-ТВ, осуществлена полная интеграция CRM и метрики с проброской офлайн конверсий как с учетом касания сайта (есть id-метрики), так и продажи офлайн без касания сайта (нет id-метрики), что также позволило обогатить данные по поствью конверсиям и конверсиям с длинной цепочкой касаний.
Вывод:
Совместная работа клиента и подрядчика и глубокое погружение в бизнес клиента позволяет достигать лучших результатов по сравнению с парадигмой взаимодействия - "вот задача и КПИ - делайте".
О клиенте
Генотек - высокотехнологичная медицинская компания. Продукт - генетический тест.
В 2023г перед агентством поставлена задача - взрывной рост продаж. Мы разработали персонифицированную коммуникацию на всех этапах воронки - от медийных размещений до перфоманс решений. Диджитал-стратегия базировалась на подборе различных сегментов аудитории, которая может быть заинтересована в продукте. С каждым сегментом выстроена персонифицированная коммуникация.
В процессе реализации проекта мы задействовали широкий медийный инвентарь (медийные кампании Яндекс, VK, программатики, телеграм, блогеры). В результате, общий показатель ROI был на уровне 350%. В августе 2023г совместно с клиентом мы поменяли фокус и отказались от тезиса "большие продажи за большие инвестиции".
Анализ результатов показал, что продукт Генотек интересен для большинства аудитории, но покупает его только незначительная часть. После серии экспериментов мы собрали несколько кластеров аудитории, которая с наибольшей вероятностью осуществляет покупки. Тут помогли и кастомные сегменты Яндекс и собственные наблюдения и даже сегмент пользователей медийного размещения в Озон. Изменение главной цели и подхода к размещению привели к следующим результатам: рост выручки год к году на 25%, ROI вырос до 500%
В 2024 г. проводим интересные тесты, об этом расскажем подробнее.